Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                         ДОГОВОР ПОСТАВКИ №  

 

                г. Москва                                                                                                                                                                      «__» октября  2018 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «МЕТСТРОЙ», именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора Метелкина Владимира Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «___________», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор поставки №____ (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 1.1. «Поставщик» обязуется поставить, а «Покупатель» принять и оплатить строительные материалы (далее по тексту «Товар») в ассортименте, количество, цена и способ поставки которого указываются Покупателем в Заявках,  на объект  расположенный по адресу:____________________________________, и указанных в накладных ТОРГ-12 и счетах-фактурах, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Право собственности на товар переходит к «Покупателю»  с момента передачи ему товара «Поставщиком» и подписания накладной ТОРГ-12 уполномоченным лицом «Покупателя».

1.3. Качество поставляемых «Поставщиком» товаров должно соответствовать требованиям, предъявляемым  к данному виду товаров в стране производителя  и соответствовать  нормативно-технической документации  Российской Федерации.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком автомобильным транспортом Покупателю или Грузополучателю, указанному Покупателем в предварительной заявке.

2.2. Поставщик производит отгрузку Товара после оплаты произведенной Покупателем на расчетный счет Поставщика в соответствии с договором либо иным способом согласованным дополнительным соглашением, в сроки указанные в Заявке.

2.3. Количество отгружаемого товара определяется Поставщиком путем взвешивания на автомобильных весах Поставщика на Месте загрузки и отражается в товарно-транспортной накладной в соответствии с правилами по заполнению ТТН.

2.4. Заказчик обязуется подавать заявки на отгрузку партий Товара не позднее 2 (двух) рабочих дней от предполагаемой даты поставки. Поставщик обязан согласовать заявки либо дать мотивированный отказ в согласовании.

 

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата Покупателем товара, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (безналичная форма расчетов платежными поручениями), указанный в настоящем Договоре на основании и в соответствии с выставленным Счетом в отношении каждой заявки в виде 100% предоплаты. Дополнительным соглашением Сторон может быть определена иная форма и порядок расчетов.

3.2. В случае если Покупатель производит предварительную оплату в размере 100% от стоимости всей поставки за партию товара согласованную в Заявке/Заявках, такая оплата должна быть произведена в течение трех дней с момента выставления счета. Если оплата за продукцию производится несвоевременно, сроки поставки продукции могут быть перенесены.

3.3. Цена на Товар устанавливается в зависимости от базиса поставки и включает в себя все предусмотренные законодательством налоги и сборы и формируется в протоколе согласования цен, который подписывается Сторонами и с момента подписания становится неотъемлемым приложением к настоящему Договору.

3.4. В случаях изменения Поставщиком цен на Товар, после заключения настоящего Договора, Поставщик до начала введения новой цены письменно (лично, курьером или факсимильной связью) уведомляет об этом Покупателя не позже чем за 5 рабочих дней до очередной отправки партии.  Покупатель в течение суток от даты получения указанного  уведомления должен письменно известить Поставщика о своем согласии или несогласии с новой ценой.

Согласие сторон о введении новой цены оформляется сторонами Дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. До согласования новой цены Поставщик не производит отгрузки Товара в адрес Покупателя, за исключением уже оплаченного Товара.

3.5. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств в полном объеме на расчетный счет Поставщика. При осуществлении платежа Покупатель или третье лицо, осуществляющее платеж по его поручению обязаны ссылаться в платежных документах на номер настоящего Договора.

3.6. В случаях, когда оплату за Покупателя производят третьи лица и в платежных документах отсутствуют необходимые ссылки на наименование Покупателя и номер настоящего Договора, то оплата считается ошибочной, а поступившие средства возвращаются их отправителю. Поставщик и Покупатель обязуются в обязательном порядке в официальной переписке указывать номер и дату настоящего Договора.

3.7. В случае возникновения задолженности Покупателя перед Поставщиком последний, оплатой поступающей от Покупателя по настоящему Договору, погашает долг последовательно, начиная с более ранних счетов, независимо от назначения платежа в документах об оплате.

3.8. Покупатель обязан в трехдневный срок от даты предоставления Поставщиком Покупателю акта сверки взаимных расчетов оплатить Поставщику разницу между оплаченным и фактически поставленным Товаром. В случаях, когда Покупатель оплатил большую сумму, чем сумма отгрузки, то Поставщик возвращает Покупателю разницу в тот же срок или, по договоренности сторон оставляет у себя эту разницу в счет дальнейшей поставки.

3.9. Акт сверки составляет Поставщик и направляет в адрес Покупателя для его подписания не реже одного раза в месяц, а также по просьбе Покупателя на любую дату. Покупатель, получивший акт сверки обязан не позднее пяти рабочих дней от даты его получения, подписать его уполномоченными на то лицами, скрепить печатью организации и направить в адрес Поставщика лично, курьером или заказным письмом

3.10. Цена на предварительно оплаченный Товар изменению не подлежит.

 

4. СДАЧА-ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ

4.1. Покупатель обязан совершать все необходимые действия, обеспечивающие приемку товара, поставленного согласно настоящего Договора, в том числе обеспечить преимущественную бесперебойную разгрузку транспортных средств Поставщика в сроки, установленные транспортными Правилами и нормами, а также проверять соответствие товара сведениям, указанным в сопроводительной и транспортной документации.

4.2. Приемка Товара по качеству и количеству производится в соответствии с Инструкцией № П-6 и № П-7 от 25.04.66г., утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР (с последующими дополнениями и изменениями), а также в соответствии с транспортными уставами и кодексами, правилами перевозок грузов и положениями, действующими на транспорте. Качество и количество поставляемого Товара подтверждается также:

 по качеству - согласно паспорта качества (сертификата соответствия);

 по количеству - согласно веса, указанного в товарно-транспортной накладной.

4.3. Товар сопровождается накладной формы ТОРГ-12 и счетом-фактурой.

4.4. В случае обнаружения при приемке Продукции несоответствия качества поставленной Продукции условиям Договора, Спецификации и (или) заявки, Покупатель обязан разгрузить транспортное средство, поместить некачественную Продукцию на ответственное хранение и вызвать представителя Поставщика для составления двухстороннего акта в порядке и сроки, предусмотренные в Инструкции Гос. Арбитража СССР № П-7 . В случае неприбытия представителя Поставщика в необходимый срок, Покупатель должен оформить акт о приемке Продукции с участием представителя независимой экспертной организации - Торгово-Промышленной Палаты (ТПП) или Бюро товарных экспертиз (БТЭ).

4.5. В случае признания Продукции не соответствующей по качеству на основании акта оформленного с участием представителя независимой экспертной организации – ТПП или БТЭ, Поставщик обязан компенсировать Покупателю стоимость данной экспертизы.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору виновная сторона несет ответственность при наличии убытков у другой стороны в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Поставщик не несет ответственности перед Покупателем за не поставку (недопоставку) товара, произошедшую не по его вине или вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (непредсказуемых, непредотвратимых и непреодолимых обстоятельств, находящихся вне контроля Поставщика и Покупателя, могущих воспрепятствовать его исполнению) в т. ч стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки, правительственные меры,, а также в случаях отсутствия оплаты Покупателем заявленного Товара или несвоевременной подачи заявки на поставку продукции.

5.3. Сторона   договора,    подвергшаяся   вышеуказанным    обстоятельствам,    должна    немедленно  известить письменно другую Сторону о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору.

5.4. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана представить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

5.5. Поставщик имеет право отказать Покупателю в приеме всей заявки или частично исходя из возможностей Поставщика ее выполнения.

5.6. Поставщик отвечает за качество товара, и его сохранность до момента приемки товара на складе Покупателя.

5.7. При задержке оплаты за полученный товар Поставщик имеет право выставить Покупателю к оплате штрафные санкции в виде пени 0,2% за каждый день просрочки.

5.8. Покупатель обязан принять весь оплаченный товар. В случае отказа от оплаченного товара Поставщик возвращает Покупателю 50 % от внесенных им денежных средств компенсируя себе затраты на хранение и дальнейшую реализацию товара. Отказом от приемки товара может считаться нахождение товара на площадке Покупателя более 3(трех) часов.

5.8. За неисполнение / ненадлежащее исполнение Поставщиком своих обязательств по договору, Покупатель имеет право потребовать выплату пени в размер 0,2% от стоимости не выполненного обязательства в день, до момента фактического исполнения такого обязательства.

5.9. За сверхнормативный простой автотранспорта Поставщика, Покупатель уплачивает штраф в размере 1.000 (Одна тысяча) рублей за час простоя.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий договор вступает в силу  с момента подписания его обеими сторонами и действует до 01 апреля 2017 г., а в части исполнения сторонами своих обязательств – до их исполнения в полном объеме. В случае если за 15 (пятнадцать) рабочих дней до окончания действия настоящего договора ни одна из сторон не заявит письменно о своем желании прекратить его, то настоящий договор считается продленным еще на один год.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть исполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами сторон.

6.3. В случае невозможности разрешения разногласий и споров, связанных с Договором, путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с законодательством РФ.

6.4. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.5. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

6.6. При изменении реквизитов, а также контактных лиц и телефонных номеров для связи с ними каждая из Сторон обязана в трехдневный срок уведомить друг друга об этом. В противном случае, не исполнившая данное условие сторона не вправе возлагать ответственность на другую сторону за наступившие для нее в результате не уведомления неблагоприятные последствия.

6.7. Стороны признают законную силу документов, направляемых ими друг другу посредством факсимильной связи (в т. ч.  Заявок, уведомлений и извещений). Любые письменные или факсимильные отправления считаются заявленными с момента направления их другой стороне. Однако настоящий Договор, Спецификации и иные приложения к нему считаются заключенными только после непосредственного подписания сторонами этих документов.

 

7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ПОСТАВЩИК:

ООО «МЕТСТРОЙ»,

ИНН 7751068862, КПП 770201001, ОГРН 1177746922022;

Юридический адрес: 129110, г. Москва, пер. Банный, д. 7, кор. 1, кв.19;

Расчетный счет № 40702.810.9.00000078458 в АО “Райффайзенбанк”  г. Москва,

к/с 30101.810.200000000700, БИК 044525700

 

 

ПОКУПАТЕЛЬ:

ООО «___________»,

ИНН ___________, КПП  ____________, ОГРН _____________

Юридический адрес: ____________________________________________________

Расчетный счет № __________________________________

К/с _____________________, БИК ___________

 

 

 

 

      ПОСТАВЩИК:                                                                                                                                    ПОКУПАТЕЛЬ: 

 

     _________________/Метелкин В.В./                                                                                                _________________ /___________/